четверг, 28 января 2010 г.

Флеш-моб "Семь слов"

Итак, от очаровательной девушки Вики, я получила флэш-моб, а вместе с ним 7 слов, значение которых я должна раскрыть. Итак:
Звездопад - то, что я очень люблю. Это когда августовской тёплой ночью, ты стоишь на  тихой деревенской улочке и запрокинув голову, любуешься падающими звёздами, забывая при этом, что надо загадать желание. А ещё это Новый год и взрывы фейерверка за окном, и мигающие огоньки гирлянд в соседних окнах, и звёзды на ёлке...

Запах - это то, как пахнет целая охапка цветущих веток сирени. Это аромат первых подснежников, нагретого солнцем соснового бора с легкими нотками спелой земляники,  костра и жарящихся на нём шашлыков.

Уют - вот здесь всё предельно просто. Это место, созданное своими руками где тебе хорошо. у меня это мой дом и дом моих родителей, а  раньше ещё и дом моей бабушки.

 Маяк - это Италия и Средиземное море. Впервые я увидела маяк вблизи в Калабрии. Ночь, штормовое предупреждение, волны, чуть не в мой рост и свет моряка, освещающий бушующее море. Впечатлений - масса.

Жемчуг – слёзы моря, любимое украшение, зима, маленькое чёрное платье, балет «Щелкунчик»,  незабываемый вечер с любимым.

Тишина – для меня, при моей работе, это особенное слово. Это когда можно побыть одной, когда точно знаешь, что телефон не зазвонит, и тебя некоторое время никто не найдёт. Это утренний осенний лес, в молочной дымке тумана и с рыжими проблесками листьев на кустах, со шляпками боровиков под мохнатыми еловыми лапами… Это зимний лес, с деревьями, спящими заколдованным сном, с запахом далёкого костра, с таинственной синью теней в отдалении…

Смех  - великолепное слово, мне оно очень нравится. Это победа в каком-то трудном конкурсе, это удачный ответ ученика на уроке, это радость от общения с родными и близкими. А ещё это старые комедии и цирковое представление.
Вот такие слова у меня получились. Кто хочет продолжить игру - пишите, поделюсь словами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий