среда, 14 июля 2010 г.

Лето...

Приветствую моих постоянных читателей и просто заглянувших на огонёк. Давненько мы не виделись (((( но, теперь я продолжаю вести свой блог и рада вас видеть у себя в гостях. За это время произошло много интересных событий и весёлых и печальных, и просто забавных. Самое важное - окончился учебный год, остался за спиной  выпускной вечер, и у меня вновь появилось время на рукоделие, инэт, размышления, и всё то, чем я люблю заниматься помимо работы.  
А теперь обо всём по порядку:

В начале июня я получила замечательный подарок-пиф от Анны: Заю, ленточки и великолепные конфеты Кара-Кум. Всё было обалденно вкусно и красиво…. Вот только до фотосессии дожил зая и некоторое количество ленточек (всё остальное использовано по назначению, причём конфеты не дожили даже до моего дома – были съедины ещё у мамы, от неё до почты гораздо ближе). Зая теперь живёт у меня на столе, караулит принтер. Периодически за Заю идёт борьба с кошкой, которая видимо, считает его своим котёнком,  и уже пару раз утаскивала к себе на  кресло.


У меня дома появился новый житель – красавец-пират. Джек-воробей кроличьей породы. Ростом примерно 40 см., одежда - мои старые джинсы и майка, тело - бязь крашеная кофе, ушки - бязь и креп-атлас, на голове бандана - боевой и задиристый.
И немного подробностей
Как мастер-игрушечник я поучаствовала в  фестивале «Славянский базар», в ярмарке ремесленников. Участие получилось достаточно успешным, мои куклы пользовались спросом)))) – это хорошо, а вот фотографий с ярмарки не привезла (как всегда по закону подлости забыла фотоаппарат).

И просто фотографии хорошего настроения:

Хорошего вам всем времени суток. Скоро увидимся)))))

1 комментарий:

  1. с возвращением))))))
    подарок отличный и зая-пират такой класнючий)))))

    ОтветитьУдалить