понедельник, 7 марта 2011 г.

Бурёнка Милка

Всем, заглянувшим на огонёк - Доброго времени суток)))
Где у вас дома висят бумажные полотенца? До недавнего времени я использовала обычную пластиковую подставку ярко-жёлтого цвета. Естественно мне с моим восприятием мира это не слишком нравилось((( Несколько часов работы и …. Тадатарам!!! Вот оно!!! Для вашего внимания – держатель для бумажных полотенец (можно и не только для бумажных, но у меня именно для них). Бурёнка Милка к вашим услугам.

На улице уже март и посему захотелось ярких и радостных красок.

Рога, как и положено уважающей себя корове, украшены цветами.

На шее колье виде колокольчика.

Штанишки, рукава и верхняя юбочка украшены кружевами и стянуты оранжевыми ленточками, воротник и нижняя юбка украшены тесьмой.


Вобщем девочка хоть куда!!)))
Ну и как же без него, без моего любимого домашнего сокровища, гуляющего исключительно само по себе. «Отойди, хозяйка, эти тканюшки я уже выбрала для других кукол)))»
Заходите в гости))))

2 комментария:

  1. Ну просто СУПЕРСКАЯ Буренка Милка!!! Очень-очень она мне понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))) Приеду на новоселье - обязательно тебе подарю похожую)))

    ОтветитьУдалить