понедельник, 8 сентября 2014 г.

И снова тихая охота...

Осень - грибная пора. Дождливая неделя, затем несколько тёплых дней и в белорусских лесах полным полно грибов. В этом году их особенно много. Впервые в жизни я грибы собирала, а не искала по лесу. Обычно, "благородные" грибы в моей корзинке щедро перемешаны с сыроежками, рыжиками, летними опятами. А в этот раз.... смотрите сами:
 Этого монстра нашли наши друзья и подарили мне для фото сессии. После  чего он был благополучно разделан (оказался плотным и без единого червяка) и сварен в супе.


Таких вёдер только у меня с мужем было 4. Это маслята - для меня одни из самых вкусных грибов. Правда, чистили мы их до 3-х утра. Зато сегодня - и суп, и жарёнка. А по квартире витает изумительный аромат сушащихся в духовке грибов.
Ну и конечно, наша любопытная варвара, так и жаждущая попробовать такую экзотику на вкус)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий