суббота, 26 сентября 2015 г.

Чаепитие с семейной историей

Вещи с историей передаются из поколения в поколение. Бережно хранятся, обрастают семейными историями и легендами, вызывают к жизни воспоминания и  расцвечивают прошлое яркими мазками красок.  Но иногда вещи с секретами из семейной истории создаются здесь и сейчас…  
вышивка в декоре однокомнатной квартиры
Сегодня покажу окончание давнего процесса (начало здесь и здесь). Вышивку эту закончила я уже года 4 как, но вплоть до конца августа лежала она в закромах. И вот - тадам!!! совпали вместе время, вышивка, и, наличие багетки - оформила.
В этих чайниках спрятан не большой кусочек семейной истории (я  люблю вещи с секретами и загадками). Схема вышивки найдена в инэте, а нитки я подбирала на свой вкус. Так вот здесь собраны нити трёх поколений - самые старые - бабушкины, потом мамины и мои. Ну и попутно тётей и сестёр))). Так как у нас в семье вышивают  все - мне передали остатки ниток разных цветов. 
Размер готовой работы - 70 на 26 см. Рама тонкая деревянная,с ярко выраженной структурой дерева.
вышитые чайники

оформление вышивки

Детали вышивки поближе.
оформление вышивки

вышитые чайники

вышитые чайники

вышивка на льняной канве

вышивка на льняной канве

Теперь вышитые чайники украшают мою кухоньку. Радуют глаз и приглашают за стол)))
вышивка в декоре однокомнатной квартиры

Контроль за процессом постоянен и не изменен. Съёмка не исключение)))
шотландская вислоухая

Комментариев нет:

Отправить комментарий