четверг, 1 октября 2015 г.

Дукорский маёнтак

Я счастливая женщина. И не в последнюю очередь потому, что мой любимый разделяет мои увлечения. Встать утром, спокойно позавтракать, предвкушая длинные выходные, а потом вдруг рррраз...
- А не поехать ли нам куда-нибудь? - это я.
- Хочется? Наливай кофе в термос.
Ваня первым за руль я на пассажирское место с фотоаппаратом на перевес. Поехали!!!
В 30-ти км. от Минска расположен небольшой посёлок Дукора. А в нём - Усадебно-парковый комплекс Дукорский маёнтак. Туда мы и отправились.
Поездка по белорусским дорогам

Ещё в начале 19 века усадьба в Дукоре приобрела весьма своеобразный статус - статус центра сохранения исконной литвинской (белорусской) шляхетской культуры. Произошло это стараниями блистательного аристократа и дипломата Леона  Францевича Ошторпа. Эту же цель преследуют и нынешние хозяева Дукорского маёнтка, стремятся воссоздать  жизнь шляхетского сословия. И, надо сказать, это им удаётся.
Вход в комплекс через старинную Браму (башню). Процесс реставрации в разгаре, но посмотреть есть на что. 




Экспонаты будущей выставки стоят себе просто так, на площадках между этажами башни. Всё можно посмотреть и потрогать. 
Дукорский маёнтак


Дукорский маёнтак

Люстры меня впечатлили. Всё сделано с любовью и вкусом. 

Кованные указатели - моя особая симпатия. 
Дукорский маёнтак

Дукорский маёнтак

Дуб желаний. Не скажу, что особо впечатлил размерами, но всё таки. И мудрая совушка на месте)))

Дуб желаний в Дукорском маёнтке




Комментариев нет:

Отправить комментарий