вторник, 26 июля 2016 г.

Весенние пташки - итоговый отчёт

Пришло время и мне подвести итоги совместника. Всю весну я участвовала в проекте "Весенние пташки". И хотя отчётов было написано всего 2, задания я старательно выполняла.

Не все весенние планы были выполнены, но - "Хочешь посмешить бога - расскажи ему о своих планах". Во всяком случае, эта весна прошла весело и с хорошей пользой))) что меня лично бесконечно радует. Наташа, спасибо тебе огромное, что приняла в свой совместник.
Мои результаты за эту весну:
1. Очень приятное и важное для женщин (- 6 кг.). Спасибо зарядке и физической активности.
2. Подготовка к свадьбе идёт полным ходом и организованно (свадебные туфли купила 31 мая)))
3. Провела весеннее размусоривание в квартире (вынесла на помойку, раздала, подарила 3 строительных мешка старых вещей).
4. Контролирую свои мысли и стараюсь мыслить позитивно.
5. Уход за собой стал более плановым и систематичным (попробовала долговременное покрытие на ногти, пошла на массаж)
6.  Я снова стала носить платья (чему больше всего радуется будующий супруг))))
7. Стараюсь каждый день выделять немного времени только для себя (наверное, это оказалось самым трудным в нынешних условиях)

1 комментарий:

  1. Ирина, платья - это чудесно! Это не просто одежда, это особое состояние :))) Ну а уж -6 -это мои поздравления! Рада, что твоя весна прошла весело и с пользой :)) Спасибо за участие в проекте!
    И счастья тебе в новом статусе :)

    ОтветитьУдалить